Причиной послужили подушки безопасности.

Немцы из BMW объявили о начале сервисной акции на кроссоверы X5. В дилерские центры предложено заехать владельцам модификаций xDrive35d, выпущенных в период с 19 августа 2014 года по 15 февраля 2015 года, а также xDrive35i, sDrive35 и xDrive50i, сошедших с конвейера с 28 августа 2013 года по 16 февраля 2015 года. Общее количество вседорожников, которые попадают под действие акции, представители марки не раскрыли.

Неисправность выявлена в подушках безопасности машин. Система защиты головы недостаточно качественно соединена с нагнетателем. Это может привести к тому, что подушки будут недостаточно надуты в момент удара, из-за чего риск получения серьезных травм существенно возрастает.

В ходе ремонтных работ на автомобилях будет заменена система защиты головы. Для владельцев все работы, разумеется, будут проведены совершенно бесплатно.

О происшествиях и пострадавших из-за дефекта баварцы информации не предоставили.

Добавим, что ранее концерн BMW уже проводил аналогичный отзыв. Тогда отзывалось 1,6 миллионов автомобилей. Связана ли новая кампания с использованием подушек безопасности недобросовестной японской фирмы Takata, неизвестно.

Напомним, системы безопасности Takata послужили причиной массового отзыва автомобилей по всему миру. В сумме на сервис отправились владельцы порядка 12 млн. машин различных марок. В момент удара металлические части выстреливали в салон и могли нанести травмы водителю и пассажиру. Некоторые, в частности Honda, решили и вовсе отказаться от сотрудничества с провинившимся поставщиком.