Премьеру кроссовера нового поколения назначили на 2014 году на Московский автосалон.

Модель строят на шасси будущего BMW X5 с использованием облегченных конструкций, благодаря чему существенно уменьшится масса автомобиля. Новинка сохранит прежние формы кузова, однако приобретет более агрессивные черты. Новый X6 будет отличаться от X5 больше, чем сейчас, уверяет производитель. Кроме того, длина вседорожника увеличится приблизительно на 33 мм, что обеспечит больше пространства на задних сидениях. Также возрастет колесная база и колея.

Линейку моторов составят модернизированные трехлитровые шестицилиндровые агрегаты с турбонагнетателем (бензин), дизельные с двумя и тремя турбинами и 4,4-литровый твин-турбо V8. Кроме того, вседорожник обзаведется бензин-электрической подзаряжаемой гибридной версией, которая появится в 2015 году.

Полноприводный кроссовер обзаведется модернизированной подвеской и специальной системой, которая позволит упростить обновление электроники в течение срока службы автомобиля: перенастраивать можно будет все, начиная от программы, которая контролирует адаптивную пневмоподвеску, до мультимедийной системы и навигации, обещают в компании.

Нынешний вариант кроссовера дебютировал на Детройтском автосалоне всего лишь в 2008 году.