Новый BMW Z4 дебютирует на январском моторшоу в Детройте, но уже сегодня баварцы делятся с нами информацией о новинке. Кстати, они уверены, что спрос на нее будет велик вне зависимости от мирового кризиса.
Z4 2010-го модельного года получил жесткую складную крышу, которая открывается и закрывается за 20 секунд, но оказывается гораздо тяжелее матерчатой крыши, что не может не отразиться на управляемости родстера.
Самая простая модификация Z4 под названием sDrive23i оснащается 2,5-литровым мотором, развивающим 204 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Версия выше - sDrive30i с 3-литровым 258-сильным двигателем (210 Нм). Топовая модификация получила уже хорошо зарекомендовавший себя на моделях 135i и 335i мотор объемом 3 литра с двойным турбонаддувом и внушительные 306 л.с. и 400 Нм, которые в сочетании с механической КПП позволяют разменивать первую сотню за 5,2 секунды. Роботизированный автомат с двойным сцеплением, доступный опционально, разгоняет 306-сильный Z4 до 100 км/ч на 0,1 с быстрее. При этом, все три двигателя достаточно экологичны и соответствуют нормам Евро-5.
Новый Z4 стал первым носителем нескольких новых электронных систем, разработанных в BMW. Это Adaptive M Suspension — трехрежимная адаптивная подвеска с изменяемым на 10 мм клиренсом, и Drive Dynamic Control, которая определяет манеру вождения и в соответствии с ней изменяет настройки рулевого управления и педали газа.