Bugatti, возможно, выпустит четырехдверную модель. Впервые за 80 лет
Иногда они возвращаются. Вольфганг Дюрхаймер, в 2014 г. после двухлетнего перерыва вновь вставший у руля Bugatti, кажется, готов повторно дать старт и проекту Galibier, который был положен под сукно прежним руководством супербренда. Если так, то нас ожидает первое со времен Type 57 Galibier явление четырехдверногоBugatti. Перерывчик получится лет так в 80! Правда, как сообщает британский портал autocar.co.uk, в верхах концерна VW пока не принято окончательного решения по кандидатуре на расширение модельной линейки Bugatti. Там рассматриваются еще три варианта, включая гипер-SUV.
Однако каким бы ни оказался выбор, проект должен быть не только выдающимся по своим характеристикам, но и окупаемым. Bugatti явно достаточно одного неофициального титула «абсолютного чемпиона по убыточности». Утверждается, что компания теряла с каждого гиперкараVeyron (2005-2015) до €4,6 млн. Именно поэтому дебютировавший на Женевском автосалоне'2016Chiron, сменщик Veyron, в техническом плане пошел менее затратным, эволюционным путем. В случае с Galibier (если выбор падет на него) сэкономить средства поможет новейшая платформа MSB, разработанная Porsche для топовыхзадне- и полноприводныхмоделей классической компоновки группы VW. Потенциально серийному BugattiGalibier прочат в соперники сменщика Rolls-RoycePhantom. Не слишком корректное сопоставление? Но других конкурентов среди четырехдверных роскошных авто хотя бы в ценовом плане точно не предвидится.