Осенью рынок США покинет Buick Verano

Маленькие машины всегда были в США на вторых ролях, чего уж говорить о нынешних временах, когда падает весь сегмент легковых автомобилей. В 2015 году спрос на них уменьшился на 2,3%, а с января по апрель 2016 года – уже на 5,5%. Особенно туго приходится американским премиум-брендам, которые держатся за счёт кроссоверов и SUV – их популярность растёт, хотя при прочих равных они потребляют больше горючего, а цена на бензин с февраля по май нынешнего года в среднем по США увеличилась с 52 до 67 центов и продолжает расти.

02.jpegBuick Verano китайского образца. Машину представили в прошлом году на автосалоне в Шанхае. На китайском рынке она оснащается двумя видами «автоматов»: 6-ступенчатыми классическими гидромеханическими и 7-ступенчатыми с двумя сцеплениями

Ситуация с Buick – весьма характерна. Привлекательность компактной модели, сконструированной на одной платформе с Chevrolet Cruze / Opel Astra, предлагаемой по цене в 22 тыс. долларов, мягко говоря, сомнительна. В прошлом году Verano упал на 27%, в первые четыре месяца 2016 года – на 11,7%, а в апреле – на 18,8%. В общем, сообщение о том, что второго поколения Verano не будет, а производство машины в США прекращается, никого не удивило.

03.jpegКроссовер Buick Envision, спроектированный в шанхайском отделении GM, поставляют в США из Китая. В США сгодилась китайская версия с 2,0-литровым бензиновым турбомотором и 6АКП. По итогам за апрель машина добралась до 4 места в сегменте всех кроссоверов и SUV

Вполне может быть, такая участь в ближайший год постигнет все легковушки Buick – спрос на них в 2015 году упал на 20,7%, в первые четыре месяца 2016 года – на 3,5%, но в апреле – на 19,5%. Зато растут кроссоверы – Buick Encore, импортируемый дубликат Opel Mokka, и Enclave, который находится на пороге смены поколений. К слову, грядущий в 2018 году Enclave построят на одной платформе с Cadillac XT5. Кроме того, большие надежды возлагаются на компактный кроссовер Envision – продукт трудов китайского отделения GM. Впрочем, машину с колёсной базой в 2740 мм уже можно смело называть среднеразмерной. Поставки Envision из Китая уже начались, но в статистику по апрелю машина ещё не попала. В базе оснащённый полным приводом (что для кроссоверов в США – редкость) Envision предлагают за 42 тыс. долларов.

04.jpegBuick GL8 – ещё один кандидат на поставку в США из Китая

Между тем Verano, согласно исследованию J.D.Power, проведённому среди владельцев «трёхлеток», стал не только самой надёжной машиной марки, но и вообще, самой надёжной машиной рынка в этом возрасте на рынке США! При этом сам Buick, если верить февральскому исследованию J.D.Power, не только занял 3 место по надёжности среди всех марок, представленных на американском рынке, но и оказалсялучшей американской маркой, уступив лишь Lexus и Porsche.

45 лет «Колёсам»! Что сбылось?1.jpg

Aston Martin Vanquish Zagato: Красная тень2.jpg

Батарея по цене кардана: случится ли полноприводная революция?3.jpg