На АвтоВАЗе прошло ежегодное общее собрание акционеров и заседание Совета директоров
Изменения в составе Совета директоров вызваны весенней сменой президента, поэтому логично, что место Бу Андерсона в совете директоров АвтоВАЗа занял нынешний президент компании Николя Мор. Интересно, что инициатор увольнения Бу Андерсона Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростех», тоже лишился места, вместо него будет трудиться его заместитель по «Ростеху» Сергей Скворцов. Чтобы уравновесить такую потерю, из Совета исключили и фактического начальника всех сотрудников АвтоВАЗа, главнокомандующего соединёнными силами Renault и Nissan, Карлоса Гона. На его место пришёл Стефан Мюллер, исполнительный вице-президент Группы Renault.
Интересно, что присутствующие зафиксировали рост доли Lada с 17,9% до 20% в первые месяцы 2016 года, то есть когда уже начали разгоняться продажи Vesta и XRAY, да и Бу Андерсон ещё сидел в своём кресле. Между тем за убыточный 2015 год, когда колоссальные средства тратились на подготовку производства Vesta в Ижевске и XRAY в Тольятти, равно как и на повышение локализации, дивиденды решили не выплачивать. Хорошо, что деньги нашлись на 6-процентное повышение зарплаты с 1 июля. Напомним, что с 15 февраля по 15 августа АвтоВАЗ работает по 4-дневному графику, а некоторые дни в неделю из оставшихся четырёх могут объявляться днями простоя.