В этом автомобиле спорт и шик (Sport Chic) буквально вопиют и более того -выступают в реальных своих ипостасях. Но окружающие на дороге почему-то этого не замечают и не признают, - водителю DS3 приходится постоянно бороться за место под солнцем.
О красоте и стильности Citroen DS3 Sport Chic говорить не приходится, они вне сомнений. Но разработчикам модели удалось впихнуть в этот прелестный и светский городской «розан» не только всю полагающуюся для такого случая спортивную атрибутику, но и настроить машину так, что она реально зажигает на дороге. Максимальная скорость 210 км/ч, разгон за 7 секунд.Это по-настоящему спортивное купе шикарно внутри и снаружи и потому не позволяет экономить на «пуговицах», иначе автомобиль сразу блекнет и теряет в привлекательности, становится серым и скучным.

В Европе за рулем DS3 можно увидеть стильных, современных женщин и креативных, «трендовых» мужчин. Но у нас, в силу предрассудков в восприятии и слаборазвитой автокультуры, окружающие полагают, что за рулем DS3 могут быть только дуры-блондинки. Потому, увидев лихие маневры этого автомобиля, они сильно возмущаются и начинают тут же «нахалку» учить и ставить на место. Покупающим этот автомобиль следует учитывать это обстоятельство, поскольку «война» разворачивается не на шутку.

При этом для начинающих и девушек сойдет вариант в 120 л.с. Но опытным мужчинам, для полноты ощущения и кайфа, нужен DS3 в 150 сил (а есть еще вариант DS3 Racing в 202 л.с.! – он выступал на равных с самыми крутыми "зажигалками" на «Спорткаре года 2012»).
Конечно, стоит такой автомобильчик не дешево (наш вариант - 910 000 руб.), но за красоту, модность и нишевость приходится платить. К слову, по всем этим показателям, как и техническим характеристикам, DS3 не уступает популярным у нас Nissan Juke Nismo, Fiat 500, Audi A1 или Mini, которые его к тому же дороже. И при покупке «Ситроена» можно максимально персонализировать свой экземпляр, заказав цвет крыши в комбинации с кузовом из 38 цветов, а также зеркала, диски, торпедо, обивку, рычаг КПП…

Машину можно выбрать и с узором, и тогда она станет вообще неповторима. Три варианта кожи тонкой выделки, изысканные ткани. Париж, да и только! Складывайте свой вариант на сайте, творите, выдумывайте, пробуйте, и получайте точную цену прямо в интернете - такая прозрачность и точность тоже пока еще для нас редкость.

В его торпедо прямо на заводе встроена кнопка: нажимаешь - и приятный аромат разливается по салону. Амбре обязано быть во французском автомобиле. Отделка салона и передней панели соответствует самым высоким премиум-требованиям. Приборы DS3 суперстильны, но стрелки напоминают мне костыли, рождая исподволь тревожные ассоциации. А может это и верно? Горячего водителя всегда есть смысл слегка остужать и придерживать.

А вот другое его свойство откровенно неудачно: спинки задних сидений до конца не складываются, и не дают использовать объем багажника в полной мере. А в собранном виде багажник едва вмещает чемодан и спортивную сумку - маловато даже для двоих. При этом DS3 как купе скроено идеально: на задние места пробраться и выйти не проблема, там удобно, уютно и хорошо все видно.