Генеральный директор Citroen Линда Джексон сообщила о разработке новой суперподвески

Одна из немеркнущих конструктивных особенностей Citroen – гидропневматическая подвеска, появившаяся на DS в 1955 году. Слава DS не только неотделима от устройства шасси, но и отчасти обусловлена ею: выдающийся комфорт и плавность хода высоко оценили и рядовые потребители и первые медийные лица Франции – от Шарля де Голля до Фантомаса.

Генеральный директор Citroen Линда Джексон сообщила о разработке новой суперподвески Технические детали первой гидропневматической подвески Citroen

После снятия DS с производства в 1975 году чудо-подвеску время от времени модернизировали и устанавливали на топовые модели. Ее последним пристанищем стал C5, который нес последнюю версию «гидропневматики» Hydractive 3+. Впрочем, еще летом генеральный директор Citroen Линда Джексон в интервью Automotive News Europe заявила о скором отказе от Hydractive 3+ по причине ее морального устаревания.

Генеральный директор Citroen Линда Джексон сообщила о разработке новой суперподвески Генеральный директор Citroen Линда Джексон

На днях в интервью одному из европейских автомобильных сми, г-жа Джексон сообщила о появлении новой сверхкомфортабельной подвески в 2017 году – в настоящее время инженеры PSA вместе с поставщиками прорабатывают варианты конструкции. Технических деталей Линда Джексон не раскрыла, уточнив, что могут появиться «пневмоэлементы» с функцией «автоматического поддержания уровня кузова».

Генеральный директор Citroen Линда Джексон сообщила о разработке новой суперподвески Генеральный директор DS Ив Бенефонт

По словам Линды Джексон, новая подвеска станет уникальным преимуществом моделей Citroen. С этим, похоже, не согласен Ив Бенефонт, генеральный директор DS, который ранее сообщал о похожей разработке для нужд своей марки.

Линда Джексон дала нам интервью: «У меня нет хрустального шара»Citroen

Citroen показал С-QuatreCitroen

Citroen C4 Picasso научился парковаться самостоятельноCitroen