Наш журналист провел «аудит» техданных окроссовленной «Гранты»

Одним из главных достоинств, которыми пестрят рекламные буклеты и фирменные сайты – высокий дорожный просвет в 198 мм. Почти рекордный показатель для универсала такого класса. Однако мы решили проверить, насколько заявленные параметры автомобиля соответствуют действительности. Поэтому, как только представилась возможность во время первого тест-драйва, вооружились рулеткой и проверили дорожный просвет Lada Granta Cross.



Надо сказать, что результаты нас порадовали – только в одном месте, под картером коробки передач вышло 194-195 мм, а в остальных же местах заявленный компанией параметр выдерживался. Поэтому теперь можно быть уверенными в том, что Granta Cross пройдет там, где многие кроссоверы спасуют. Ведь кроме того, у новинки вполне приличные углы въезда и съезд – 18,9 и 26,1 соответственно, что позволяет ей преодолевать солидные ямы и выемки на грунтовках. И в этом мы убедились на второстепенных дорожках Адыгеи, где и проходил тест новой Lada Granta Cross.

В моторной гамме пока два бензиновых двигателя: 8-клапанный мощностью 87 сил и 16-клапанник с отдачей 106 «лошадей». В паре с ними работают 5-ступенчатая «механика» и построенная на ее основе автоматизированная коробка передач. Но, если раньше у этого робота были серьезные проблемы в эксплуатации, то теперь он работает просто идеально. Почти, идеально. Мы проверили.



Прайс-лист начинается, напомним, с отметки 554 900 рублей. Причем начальная комплектация Classic уже достаточно богата: покупатель может изначально рассчитывать на климат-контроль, две подушки безопасности, электроусилитель руля, сервопривод передних стекол и центральный замок. Доплата за две следующие версии Cоmfort и Luxe небольшая – всего 22 000 и 27 000 рублей соответсвенно. Поэтому топовое исполнение с 106-сильным мотором и разумным роботом АМТ будет стоит всего 618 900 рублей.