В июле в России стартуют продажи рестайлингового хэтчбека DS 4 с новым для нашей страны дизелем

DS – самый что ни на есть чистый продукт китайского автопрома, к которому DS 19, хит Парижского автосалона 1955 года, не имеет ровным счётом никакого отношения. Родившись в Китае как отдельный бренд, DS рванул в Европу, но публике быстро наскучил. В прошлом году на фоне общего почти 10-процентного роста рынка DS оказался в компании завсегдатаев «красной зоны» и вместе с Alfa Romeo и Lancia потерял популярность.

02.jpg

Меры по исправлению ситуации с DS были приняты сразу же, как только нынешний президент PSA Карлос Таварес (менеджер калибра Карлоса Гона, Карлосом Гоном же и уволенный), два года назад принявший крест руководства тонущим французским концерном, разгрёб дела. Вместо 5 млрд евро убытков через два года – плюс. Но не везде, бренд DS некоторое время был в подвешенном состоянии, пока наконец-то его судьба не решилась положительно, и теперь даже российский руководитель всех трёх брендов PSA Александр Мигаль с уверенностью говорит: «Скоро вы увидите новый DS, который ничто не объединяет с нынешним».

03.jpg

  Светлое будущее наступит только в 2018 году, когда предполагаются новые поколения марки, спроектированные на платформах EMP1 (субкомпактная) и EMP2 (компактная). А до тех пор кушайте, товарищи, рестайлинг. Наметились даже премиальные тенденции, к примеру, в первые два года или до пробега 40 тыс. км техническое обслуживание будет бесплатным, по крайней мере, что касается стандартных плановых процедур проверки-замены и стоимости расходников.

04.jpg

Цены тоже вполне себе премиальные – от 1 685 000 руб. за версию с «бээмвешным» турбомотором 1,6, давно отправленным мюнхенцами в музей. Соль оригинальных французских технологий собрана под капотом двух дизельных версии – в 120 л.с. (1.6 BlueHDi) и 180 л.с. (1.6 BlueHDi). За них просят 1,9 и 2,175 млн руб. соответственно. Даже по нынешнему курсу можно настоящий DS взять года эдак 1960-го и в сносном, уверяю вас, состоянии.

05.jpg

И последнее. В отличие от прочих рынков в Россию будет поставляться исключительно исполнение Crossback с увеличенным на 30 мм дорожным просветом. Тонкость, однако, в том, что на нашем рынке «кроссбеком» называется верхняя комплектация, а базовая идёт с названием Be Chic.

45 лет «Колёсам»! Что сбылось?1.jpg

Aston Martin Vanquish Zagato: Красная тень2.jpg

Батарея по цене кардана: случится ли полноприводная революция?3.jpg