Среди прочих зеленых премьер Нью-Дели седан e-Verito выделятся своими плохими показателями…

Удивительно, но в Индии ездят не только на гужевой тяге и Maruti-Suzuki, но и на «электричках». Объемы ежегодно продаваемой «зелени» куда скромнее, чем в Китае или в США, но кто знает, вдруг завтра правительство начнет выдавать бесплатные кредиты под разработку безвредных машин. А Mahindra – тут как тут со своим e-Verito, запитываемым от розетки. Разгоняется машинка еле-еле, до «сотни» и вовсе не дотягивает – набор скорости прекращается на 86 км/ч, батарейки с грехом пополам хватает на 100 км пробега, да и вдвоем в e-Verito лучше не садиться – потянет ли?

Mahindra-e-Verito-side-profile-at-Auto-Expo-2016.jpg

В самом деле, индусы поставили 41-сильный мотор на 1,7-тонный компактный седан и еще удивляются, что машину обгоняют повозки. Интересно, что на проходящем сейчас автосалоне в Нью-Дели e-Verito представлен как серийный экземпляр!

Nissan, Chevrolet, Fiat: КОЛЛАПС на фоне РЕКОРДА001.jpg

10 особенностей ПДД в РАЗНЫХ СТРАНАХ002.jpg

Китайцы начнут завозить в Европу кроссовер «гаражной» сборки!003.jpeg