Предполагают также, что автомобиль будет относиться к бюджетному сегменту электрических машин.

Как сообщали уже Automobili.Ru, первый электромобиль концерна должен появиться в 2013 году. Пока объединенные общим проектом Megacity прототипы электрокаров проходят испытания под названиями MINI E и Concept Active E.

По предварительным данным, первоначально i-setta будет выпущена в виде трехдверного хэтчбека, затем появится пятидверная версия и компактный спорткар. Для создания кузова концерн намерен использовать композитный углеродный волокнистый полимерный материал, который используется при изготовлении гоночных машин, например для «Формулы-1». Перед мотором, который разместится над задней осью, будут расположены литиево-ионные аккумуляторы.

Поскольку энергия движения передается прямо с мотора на колеса, без трансмиссии, автомобиль получается заднеприводным. Такие агрегаты позволяют создавать автомобили без коробки передач, а потому их полная мощность реализуется значительно быстрее, чем в двигателях внутреннего сгорания. Максимальная скорость машины будет ограничена 150 км/ч.

На фото: так выглядела первоначальная Isetta, которая дала имя первому электрокару BMW.