Электроника безобразно работает в условиях плохой видимости
В ходе испытаний эксперты проверили четыре популярных в США легковых автомобиля — Chevrolet Malibu, Honda Accord, Tesla Model 3 и Toyota Camry. Все они оснащены автоматической системой экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов. Во время испытаний имитировали разные сценарии. По одному из них взрослый пешеход пересекал дорогу перед машинами. По другому ребенок бросался под автомобиль. И. наконец, проверяли реакцию электроники на двух взрослых людей, стоящих на обочине дороги.
Лучший результат был зафиксирован в первом сценарии со взрослым пешеходом перед машинами, которые двигались со скоростью 20 миль в час (32 км/ч). В этом случае системы экстренного торможения предотвратили 40% столкновений. Когда скорость была увеличена до 30 миль в час (48 миль в час), большинство систем не смогли вовремя среагировать и спасти пешехода.
Во втором сценарии с ребенком столкновение происходит в 89% случаев. Кроме того, системы были полностью неэффективны после поворота, и все автомобили ударили пешехода в этом сценарии. Они также были признаны «полностью неэффективными в ночное время». Это по словам экспертов ААА очень опасно, поскольку 75% случаев гибели пешеходов происходят после наступления темноты.
Несмотря на фактический провал систем экстренного торможения, AAA поддерживает продолжение их разработки. И будет добиваться, чтобы автопроизводители улучшили их эффективность.