Испытание на прочность проводили эксперты немецкого издания AutoBild
О начале супердлительного теста объявили в 2013 году. Для сравнения взяли два немецких бестселлера – VW Golf и Mercedes A-Class стоимостью около 26 тысяч евро. Оба автомобиля оснащены четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. Только Golf получил семиступенчатый робот DSG, а Mercedes за эти же деньги достался испытателям лишь с механикой.Чтобы минимизировать разницу в пройденных километрах, автомобили часто выезжали на редакционные задания вместе. Но уже через год одна из машин стала преподносить неприятные сюрпризы. Первые дефекты у VW Golf проявились при пробеге 37000 км. Первой стала утечка хладагента из системы кондиционирования. Когда на одометре появилась цифра 81000 км, эксперты зафиксировали проблемы с роботом. Редакторы раскритиковали слишком резкое переключение передач. Добиться нормальной работы удалось, поменяв синтетическое масло на минеральное. После ста тысяч километров стали требовать замены различные элементы подвески.
На 153772 км коробка DSG уже полностью выходит из строя. После смены DSG автомобиль возвращается в строй. Но тут начались проблемы с моторным маслом. Его расход резко увеличивается. Редакторы, которые отправляются в командировку, всегда берут с собой 5-литровые канистры. Тест окончательно заканчивается для VW при пробеге 287147 км. Двигатель фактически полностью выходит из строя. И ремонтом не обойтись. Требуется замена. Журналисты уже не хотят дальше продолжать…
А как вел себя A-Class? Он практически не беспокоил внеплановыми ремонтами до 200 000 км. На этом рубеже у машины меняют тормозные диски и механизмы. Спустя почти 50000 км ( 251858 км ) потребовался новый термостат. Mercedes вышел из схватки бесспорным победителем. К настоящему времени на одометре 303166 км. И автомобиль продолжает исправно служить в редакции.