Уникальная модель разработана дизайнерами из Маранелло по индивидуальному заказу постоянного клиента бренда.

Двухместное купе с двигателем V12 на базе снятой с производства в прошлом году модели GTC4 Lusso изготовлено в единственном экземпляре в рамках клиентской программы One-Off. По заказу, как утверждают итальянцы, «одного из самых преданных клиентов Ferrari». Полностью персонифицированный автомобиль создан с учетом всех пожеланий заказчика — говорится в пресс-релизе фирмы из Маранелло.

Одним из главных пожеланий пожелавшего остаться неизвестным клиента был новый кузов — вместо 4-местного 3-дверного «охотничьего универсала» GTC4 Lusso итальянцы под руководством Флавио Манцони нарисовали 2-местное 2-дверное купе. Причем, в своей работе они стремились «филигранно передать стилистику самых знаковых моделей с 12-цилиндровым двигателем в истории Ferrari, включая 410 Superamerica и 500 Superfast».

Ferrari BR20

Интересное утверждение. Ведь с 2-дверной 410 Superamerica 1956 года у уникальной новинки вообще нет ничего общего. Возможно, имелась в виду более поздняя 400 Superamerica образца 1960-го. Вот ее-то корма, как и задняя стенка кузова 500 Superfast, были выполнены в стилистике фастбека. Из-под нее выглядывали две пары выхлопных труб — «тонких, словно шейка Одри Хепберн, и столь же прекрасных», как писал один американский журналист. А у «пятисотки», появившейся в прайс-листе «Феррари» в 1964-м, были еще и сдвоенные круглые красные фонари.

Ferrari BR20

Вот эти-то отдаленные намеки и можно разглядеть в облике BR20. Его задний свес удлинили на 76 мм, а в заднем диффузоре установили двойные круглые насадки выхлопных труб, разработанных на заказ специально для BR20.

Технически — полный привод, 6,3-литровый V12 мощностью 690 л.с., 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями — и салоном купе практически не отличается от GTC4 Lusso. Разве что вместо задних сидений установлена отделанная дубом и карбоном скамеечка для багажа. Передние кресла обшиты темно-коричневой кожей Heritage Testa di Moro с серебряной вышивкой. Столь изысканное сочетание разработано опять же «в соответствии с пожеланиями клиента».

Ferrari BR20

Список уникальных элементов экстерьера впечатляет. Это модифицированные фары с более тонкими дневными ходовыми огнями, 20-дюймовые диски с алмазной проточкой в тон, горизонтальные планки и верхний элемент из карбона, придающие решетке радиатора ощущение трехмерности, высокие бумеранги порогов из углепластика и необычные хромированные боковые вставки.

Страшно себе представить, во что обошлось это пиршество ничем не ограниченного кастомайзинга таинственному заказчику. О настоящем имени того, кто скрывается за индексом BR20, мы можем только гадать. Разве что вспоминается гоночный прототип BR03, представленный Борисом Ротенбергом в Сколково в минувшем мае. И, да — в какой еще стране с таким пренебрежением относятся к кузову универсал, даже аристократический шутинг-брейк называя «сараем»?..