Новый Jaguar XF, на встречу с которым меня самолетами занесло в Испанию, выглядит хищно – как и положено автомобилю со «зверской» эмблемой.
ТЕКСТ: Кирилл Бревдо
Глаза прищурены, но хитро блестят светодиодами. Породы – хоть отбавляй: сходство с прежним XF, пожалуй, даже чрезмерное. Да и на родственников своего семейства кошачьих автомобиль похож невероятно – особенно на совсем еще свежий XE, который я полгода назад объезжал здесь же, в окрестностях гоночной трассы Circuito de Navarra.
Согласно весьма распространенному нынче тренду, все свои инженерные ухищрения англичане потратили на то, чтобы сделать машину легче. Посему кузов сделали из алюминия, попрактиковавшись на большом XJ, который полностью сделан из тринадцатого металла (такой номер ему присвоен в периодической системе элементов), и на XE – младший «Джаг» алюминиевый на 65%. В составе «икс-эфа» Al находится в большем количестве: здесь его 75% от общей массы. Из стали сделаны двери, крышка багажника и задняя часть днища; а вот «телевизор» и поперечина, на которой держится рулевая колонка и центральная панель, выполнены из магния. В целом же новый XF легче старого на 190 кило. Прилично!
О том, как похудание сказалось на ездовых качествах британского седана, вы сможете прочитать в октябрьском номере журнала «Автомобили».