Компания запустила производство внедорожника по полному циклу на совместном с «Соллерс» предприятии в Елабуге.
Объем производства составит 10 тыс. внедорожников в год. При этом все собранные в Елабуге машины предназначены исключительно для российского рынка, экспорт не планируется. Российским клиентам автомобиль предложат в трех комплектациях и с двумя моторам. Самая дешевая версия XLT – с 294-сильным бензиновым двигателем 3.5 V6 оценена в 1,798 млн. рублей. Топовая модификация Sport оснащена двигателем аналогичного объема, но мощностью 360 л.с. и стоит 2,158 млн. рублей.
Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал Ford Explorer Sport цвета Frozen White (белый) – эта новая модель, теперь доступная на российском рынке, комплектуется Би-турбо двигателем EcoBoost 3,5-V6 мощностью 360 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков. Внешне Explorer Sport выделяется за счет черных 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков и черных элементов декора.
Помимо Explorer, на заводе в Елабуге производят Kuga, S-Max, Galaxy и Transit. С учетом «Фокуса» и «Мондео», собираемых на предприятии во Всеволожске под Санкт-Петербургом, общее количество выпускаемых в России «Фордом» моделей составляет семь единиц.