Предтеча нового Defender предстал в кузове кабриолет.
Прототип DC100 имеет традиционный трехдверный кузов, тогда как DC100 Sport — открытый и почти без лобового стекла. Первый оснащен 2,2-литровым дизельным мотором, второй — более мощным бензиновым в сочетании с восьмидиапазонным автоматом. Кстати, оба двигателя впоследствии появятся на гибридных версиях автомобилей Land Rover.
Прототипы DC100 получили новейшие электронные системы, облегчающие езду по внедорожью: Terrain-I предупреждает о препятствиях, Wade Aid распознает их движении вброд, а Terrain Response последнего поколения оптимизирует подачу крутящего момента в зависимости от ситуации под колесами.
Новый Land Rover Defender должен появится в продаже в 2015 году и стать заменой крайне удачной модели — за 60 лет было продано около 2 млн. этих внедорожников, причем ¾ из них ездят до сих пор.