Все подробности по флагману Genesis G90: моторы, привод, опции.

Заказы на Genesis G90 корейцы открыли в третьей декаде ноября – в первый же день количество желающих стать владельцем флагманской модели достигло 4342 человек против 1180 человек прельстившихся Hyundai Equus в первые сутки. Что касается Hyundai Genesis, стоящего ступенькой ниже Equus, то G90 обскакал и его: в первые 24 часа Hyundai Genesis собрал 3331 заказ.

Все подробности по новому флагману Genesis G90: моторы, привод, опции.

В Корее G90 – первая модель люксового бренда Genesis, будет продаваться под именем EQ900, и предложит некоторые функции автономного вождения, к примеру, Highway Driving Assistance. Двигаясь по автобану, водитель сможет снять руки с руля, но только если приобрел свой экземпляр в Корее. Иностранцам доступны лишь системы контроля полосы движения и активный круиз контроль, который разработчики называют «передовым» и «умным». Так же будут доступны: система автоматического торможения при определении пешехода, система контроля «мертвых» зон, система управления дальним светом и т.д. и т.п.

Все подробности по новому флагману Genesis G90: моторы, привод, опции.

Опять же исключительно в Корее будет доступна система Smart Posture Caring (SPC), автоматически предлагающая водителю конфигурацию мультиконтурного сиденья, положение рулевой колонки и наружных зеркал, исходя из комплекции седока. К слову, сиденья «верхней» комплектации получили сертификат одобрения немецкого «Института здоровой спины» (AGR). Кроме того, в Германии Genesis G90 покрутили на Нюрбургринге, заехали и на испытательный автодром в Мохаве (США). Зачем везли через океан? Genesis G90 будут предлагать и в Америке, а кроме того, в Китае, на Ближнем Востоке и, конечно, в России.

Все подробности по новому флагману Genesis G90: моторы, привод, опции.

Базовый мотор – турбированный, 3,3 л (370 л.с., 510 Нм, V6), за ним идeт атмосферный 3,8-литровый (315 л.с., 398 Нм, V6) и 5,0-литровый атмосферный V8 в 425 л.с. и 520 Нм. Все моторы – с непосредственным впрыском, с каждым работает безальтернативная гидромеханическая 8АКП, в зависимости от рынков к тем или иным модификациям можно добавить полный привод, в базовом исполнении Genesis G90 – заднеприводный.

05.jpg

Радиус разворота – 5,97 м; поворотов рулевого колеса от упора до упора – 2,55. Базовые шины – 245/50 R 18. Колесная база составляет 3160 мм, габариты – 5205 х 1915 х 1495 (Д х Ш х В) мм. Все. К корейским дилерам G90 привезут в начале 2016 года, на прочих рынках флагман стоит ожидать во втором полугодии 2016 года. Официальной информации по презентации машины в Детройте и Женеве пока нет.

Hyundai напугал Mercedes тизером Hyundai

Hyundai вложит средства в модернизацию завода в Санкт-Петербурге Hyundai

Российский завод Hyundai Motor выпустил миллионный автомобиль Hyundai