Седан премиум-класса Skoda Hispano Suiza был первым автомобилем с логотипом чешского автопроизводителя.

10 мая 1926 года самый первый автомобиль был передан президенту Чехословакии Томашу Гарригу Масарику. И уже тогда на машине красовалась эмблема с крылатой стрелой, которую сегодня знают все автолюбители.

В 1924 году промышленный производитель из Пльзени уже приобрел лицензию на производство седанов премиум-класса у испанской компании Hispano-Suiza — т. е. еще до слияния с автомобильным заводом Laurin & Klement. Это объясняет дополнительные слова в названии автомобиля. Весной 1925 года производство автомобилей было запущено: в мае 1926 первые машины сошли с конвейера. Дизайн был разработан лучшими мастерскими того времени, Messrs. Brožík & Jech, а затем Messrs. Laurin & Klement.

Каждый Hispano Suiza 25/100 PS был специально изготовлен с учетом пожеланий конкретного клиента. Таким образом, каждый автомобиль был уникальным. В зависимости от оборудования, вес автомобиля достигал 2,700 килограммов. Максимальная скорость составляла 140 км/ч. В числе покупателей и владельцев, включая премьер-министра тех лет, Антонина Швегла, были владельцы крупных компаний, аристократы и иностранные клиенты. Высокий уровень технической оснащенности автомобиля соответствовал стоимости. Начальная цена составляла 190 000 крон и в некоторых случаях была выше, чем на какие-либо другие автомобили на рынке. В зависимости от комплектации, цена могла превышать четверть миллиона крон. Так, администрация президента заплатила 280 000 крон за первую модель. Для сравнения, небольшая Skoda 422 стоила 38 000 крон, f большой седан Skoda 860 - около 120 000 крон.

В инструкции от производителя отмечалось: «Skoda Hispano Suiza – автомобиль класса люкс, разработанный блестящим инженером, который лично проконтролировал каждую самую мельчайшую деталь. Автомобиль изготовлен с особой тщательностью и с использованием лучших материалов».