Пятое поколение компактного кроссовера Honda CR-V появится в 2017 году. Машина получит увеличенную колесную базу и бензиновый турбомотор

Honda – одна из немногих марок, если не сказать единственная, у которой на рынке США самая продаваемая модель – компактный кроссовер. Если добавить, что эта же модель обгоняет другие машины бренда на рынке Китая и на некоторых мелких рынках, вроде России, становится понятно, что значимость такой модели чрезвычайно высока. Речь, конечно, о компактном паркетнике CR-V, четвертое поколение которого было выпущено в 2011 году, а спустя три года пережило рестайлинг. В 2015 году на рынке США с результатом 345 647 проданных экземпляров «сервант» стал одним из самых популярных автомобилей. В Китае в 2015 году машина заняла 10-е место среди всех SUV, произведенных в стране. В России CR-V – это, по сути, единственная доступная модель Honda. Интересно, что летом прошлого года российское представительство впервые начало поставки переднеприводной версии, чего ранее никогда не было.

Spy_News.jpg

Кое-какая официальная информация по модели уже прошла, к примеру, об общей платформе с Civic 10 поколения. На днях директор австралийского отделения Honda сообщил, что предусмотрено 7-местное исполнение, и если внимательно приглядеться к шпионским снимкам, можно смело предположить, что колесная база увеличится с нынешних 2630 мм до 2700 мм – верхнего предела, на котором рост компактных кроссоверов по этому сегменту, очевидно, и остановится. Все настойчивее слышны голоса, что мода на plug-in гибриды не обошла стороной и инженеров Honda – на одну из версий поставят высоковольтную аккумуляторную батарею, подзаряжаемую от внешнего источника. Интересно, что Honda CR-V PHEV предназначена в первую очередь для рынков Японии и Европы. Добавим к этому бензиновый турбомотор 1.5 Turbo VTEC (200 л.с. и 250 Нм), о котором в приложении к новинке рассказал президент Honda Тахакиро Хачиго на брифинге 24 февраля, и получим вполне себе ясное представление о новом кроссовере.

В. Кобе, Datsun: «У нас есть обязательства по сохранению бренда Lada»!Vincent Cobee, Global Head of Datsun (2).jpg

Tesla Model 3: дёшево и близко00.jpg

Участники и отказники ММАС-2016: с КОММЕНТАРИЯМИ КРОКУСА!Salon Titul.jpg