Новый седан «не будет зависеть от того, что происходит у него под капотом»
Если в хотите, чтобы по ночам вам снились кошмары, найдите фото первого поколения Honda Insight, которое выпускали с 1999 по 2006 годы – эффект гарантирован. Трехдверная каракатица с наполовину прикрытыми задними колесами – то была неудачная попытка конкуренции с Toyota Prius. Интересно, что в США Insight пришла даже раньше своего главного соперника, но за семь лет американцы купили всего 14 288 машин, сами японцы – 2340, а европейцы – всего 392. И это притом, что по первоначальному плану менеджеры Honda планировали изготавливать по семь тысяч машин каждый год. Эксперты EPA намеряли очень выгодный расход – всего 70 миль на одном галлоне, что в пересчете на привычные нам размерности – 3,36 л/100 км, однако машина «не пошла».
Время идет, Insight третьего поколения, который покажут в Детройте в статусе концепта, это уже не маленький невзрачный хэтчбек, а большой солидный седан, оснащенный уже двумя электродвигателями; ДВС – на месте. Инженеры пока не раскрывают подробностей, однако уверяют, что автомобиль во-первых, не будет зависеть от того, что происходит у него под капотом», а во-вторых, будет «лишен всех врожденных недостатков гибриднов». Что ж, посмотрим. Новый Insight выпустят в рамках презентованной в этом году концепции Honda Electrification, предусматривающей, что к 2030 году две трети мировых продаж марки придется на модели, оснащенные хотя бы одним электродвигателем. Выпускать седан Insight будут в США на заводе Honda в Гринсбурге (Индиана), а до дилеров он доедет уже в начале 2018 года.