Марка Hongqi («Красное знамя») начнет выпускать свой первый plug-in гибрид в 2016 году
«Первая автомобильная компания» Китая FAW (First Automobile Works) оказалась в хвосте по части гибридов и электромобилей. Между тем, рост сегмента plug-in моделей (с подзаряжаемой от внешнего источника батареей) составил в первом полугодии 240%: эта разновидность «зеленых» авто в Китае продается в больших объемах чем в США. До действующего опытного образца инженеры FAW довели пока только один экологичный автомобиль – электрическую версию седана Besturn. Дело было в 2012 году, машина с запасом хода в 140 км, достижимом при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, в серию не пошла.
В том же 2012 году начались испытания plug-in версии будущего седана Hongqi H7, который спроектировали на базе предыдущего поколения Toyota Crown. В итоге H7с традиционной силовой установкой встал на конвейер уже в следующем году, а гибрид так и «подвис».
Наконец стало известно, что H7 PHEV поступит в продажу в начале 2016 года. В состав силового агрегата входит 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 258 л.с. и моментом в 560 Нм. С места до 100 км/ч H7 PHEV разгоняется за 8,5 с, а расход горючего составляет всего 3,6 л/100 км. Разработчики обещают запас хода на электротяге в пределах 30 км.
Напомним, что под маркой Hongqi (в переводе с китайского «красное знамя»), принадлежащей FAW, выпускаются в том числе и «парадные» машины для высшего руководства коммунистической партии Китая. Спецверсии модели L5 в продажу не пускают, однако, продают «гражданское» исполнение. Будут ли Hongqi L5 оснащать гибридным приводом, пока не ясно, но появление такой модификации вполне логично, ведь на парадах принято демонстрировать последние достижения науки и техники…