Компания раскрыла подробности своего сервиса по подписке на автомобили
Hyundai может превратиться в серьезного конкурента для традиционных каршеринговых операторов. Вчера компания объявила подробности своей программы Mobility – сервиса подписки на автомобили. Только в ней в роли операторов будут выступать обычные дилеры. На развитие проекта планируется выделить 100 млн рублей – достаточно скромную сумму по меркам каршеринга.Автомобиль можно будет арендовать по разным программам. Первая - City - предусматривает подписку от часа до суток. Country позволяет взять клиенту машину на срок от суток до месяца. Наконец, программа Freedom адресована тем, кто хотел бы подписаться на месяц и более, вплоть до года. По подписке будут доступны различные кроссоверы марки. Кроме того, предложат и микроавтобус H-1.
Оформить подписку клиенты смогут онлайн при помощи мобильного приложения. В Hyundai учли ошибки операторов каршеринга, установив некий ценз – подписчик должен иметь водительский стаж не менее трех лет. Минимально допустимый возраст – 25 лет. Цены на подписку объявят позже.