Базовая комплектация «корейца» хотя и стоит на 50 тыс. меньше Renault Duster, но оснащена куда беднее
Итак, сегодня объявили базовую цену на Hyundai Creta, серийную сборку которой начнут на питерском заводе корейской компании в третьем квартале. В базовой комплектации Start машину оснащают силовым агрегатом от Solaris, включающим 1,6-литровый двигатель в 123 л.с. и 6-ступенчатую ручную коробку. Аналогичная версия Renault Kaptur стоит на 50 тыс. дороже, но в ней, в отличие от стартовой «крета» уже есть кондиционер.
За автомат покупателям Creta придётся доплатить аж 150 тыс. руб., из которых на коробку приходится только 50 тыс., а остальное – на дополнительные позиции комплектации Active. Между тем, за «автоматический» Kaptur просят уже 979 990 руб. Здесь преимущество корейца выражается не только в 90 тыс. руб., но и психологическом комфорте владения гидромеханическим автоматом – когда-то АКП такого типа были единственными и сами считались ненадёжными, сейчас народный разум наоборот считает их самыми безотказными.
Наконец, полноприводная версия Creta доступна только в комплектации Comfort с 2,0-литровым мотором в 150 л.с. и АКП – будьте любезны приготовьте 1 139 900 руб. А вот главный конкурент с трансмиссией от Kaptur – от 1 049 990 руб. Получается, очевидное преимущество у Creta – только за версию с АКП. К слову, в этом исполнении на Kaptur уже обнаруживаем классический «автомат».