В Женеве Hyundai представил оригинальную зарисовку на тему своих будущих кроссоверов

Концептуальный «паркетник» Intrado создан совместными усилиями дизайнерского центра Hyundai в Рюссельсхайме и отдела разработки и развития в Южной Корее. Это первый концепт от Hyundai, над внешним видом которого трудилась команда под руководством Питера Шрайера, президента и главного дизайнера всего корейского концерна.

Hyundai Intrado

Несущая структура кузова выполнена из карбона, а навесные элементы – из облегченной стали, которая поставляется дочерней компанией Hyundai Steel. Авторы экстерьера черпали вдохновение в авиации и космических аппаратах. В интерьере необычным является то, что сиденья жестко крепятся к каркасу и имеют минимум регулировок. Тем не менее, отмечается, что салон имеет продуманную эргономику. Внутри также использованы композитные материалы. Карбон поставляют Lotte Chemical и Hyosung.

Благодаря силовой установке на топливных элементах последнего поколения и малой массе запас хода Intrado составляет более 600 км. Водород под давлением до 700 атмосфер закачивается в два баллона: тот, что поменьше располагается под задним сиденьем, а большой – в районе задней оси. Всего вмещается свыше 100 литров водорода. Вырабатываемая топливными элементами энергия запасается в литиево-ионной батарее емкостью 36 кВт-ч, которая находится в полу под передними креслами. Что касается размеров концепта Hyundai Intrado, то они составляют 4170х1850х1565 мм – примерно столько, сколько у нынешнего Nissan Juke.