Корейская компания проводит акции социальной ответственности в Африке.
Hyundai Motor Company, один из ведущих официальных партнеров Чемпионата мира FIFA 2010, сегодня передала первый «мяч мечты» генеральному секретарю ООН г-ну Пан Ги Муну в рамках проекта «1 миллион «мячей мечты» для Африки» (One Million Dream Balls for Africa).
С 1 июня 2010 года программа «1 миллион «мячей мечты» для Африки» является частью политики социальной ответственности компании Hyundai Motor и проходит в рамках спонсорства Чемпионата мира FIFA 2010. Программа позволяет не только покупателям автомобилей Hyundai, но и любому человеку принять участие в этой благотворительной акции.
Сегодня был передан первый футбольный мяч из тех, которые Hyundai планирует предоставить для Программы развития ООН. Доставка футбольных мячей во все регионы Африки начнется сразу после окончания Чемпионата мира и продлится до декабря 2010 года.
«С помощью этого проекта мы хотим подарить детям Африки надежду на лучшее будущее. Hyundai намерена продолжать свои инициативы корпоративной социальной ответственности во всем мире», — сказал г-н Янг, президент и генеральный директор Hyundai Motor Company.
На каждом мяче будет написано имя дарителя, которым может стать любой человек, зарегистрировавшийся на мини-сайте Hyundai (fifaworldcup.hyundai.com) или купивший автомобиль Hyundai в сети торговых представительств. Стоимость мячей и другие расходы полностью оплатит Hyundai. Акция будет активна, пока в ней не примет участие миллион болельщиков.
Вместе с этим проектом с 17 по 31 июля Hyundai планирует провести «Африканское ралли» по шести странам континента, включая Южную Африку, Нигерию, Гану, Алжир, Марокко и Египет. В ходе этого ралли представители Hyundai будут рассказывать о проекте Dream Balls, раздавать памятные мячи, демонстрировать свои знаменитые мячи Goodwill Ball и представлять последние модели автомобилей. Во время «Африканского ралли» канал National Geographic снимет документальный фильм, который будет показан в Азии и Европе в августе и сентябре.