Финансовый уполномоченный не позволил страховой компании обмануть жительницу Челябинска

Так называемый «период охлаждения» длительностью 14 дней, введенный в 2018 году, позволяет вернуть все деньги за страховку либо их часть при расторжении договора в зависимости от даты его вступления в силу.

Жительница Челябинска весной заплатила за каско 28 200 рублей, однако позднее передумала. Расторгнув договор, она рассчитывала получить 27 300 рублей, тогда как страховая компания вернула лишь 16 800 рублей в связи с тем, что письмо с заявлением о расторжении договора якобы было отправлено слишком поздно.

После обращения к финомбудсмену, который изучил письмо, страховщика обязали выплатить гражданке еще 10 500 рублей, поскольку указанная ею сумма была единственно верной.

Обращение к финансовому уполномоченному является наиболее быстрым способом разрешить споры со страховой компанией, поскольку омбудсмен обязан рассмотреть жалобу в течение 15 дней либо в течение 25 дней при необходимости проведения экспертизы.

Между тем, напомним, страховые компании вынуждены выплачивать компенсации даже в случаях очевидного обмана: за первые шесть месяцев нынешнего года мошенники пытались получить по автостраховкам 4,6 млрд. рублей. Основные надежды на возврат своих денег они возлагают именно на омбудсмена, который за первые три месяца своей работы решал споры с перевесом в пользу страховщиков.



Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучшеНовый Land Rover Defender 2020 без рамы



Loading…