На одном из перекрестков движение осуществляется по принципу турбокольца. Главное преимущество новой схемы движения - минимальное количество перестроений
Главным преимуществом новой схемы движения является то, что она позволяет минимизировать количество перестроений, а траекторию движения делает оптимальной.
«На такой развязке автомобилисты будут совершать меньше маневров, так как станут двигаться по оптимальной траектории. Например, тем, кому нужно направо, не придется лишний раз въезжать на круг. В результате снизится вероятность ДТП, а водители поберегут нервы», -сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).
Преимущества такого турбокольца очевидны — количество конфликтных точек сокращается, скорость движения возрастает. По предварительным прогнозам ЦОДД, количество аварий на этом участке сократится, а пропускная способность вырастет на 20% — 30%».
ЦОДД будет в круглосуточном режиме следить за ситуацией после введения изменений. Для того, чтобы водители быстрее к ним привыкли, на подъездах к перекрестку установлены информационные щиты. Также такой перекресток появится в этом году в районе Чертаново Центральное — на пересечении улиц Чертановской и Красного Маяка.