Ниссан начал выпускать на заводе в Санкт-Петербурге не ту модель!

Логично предположить, что мощности завода Nissan в Санкт-Петербурге в первую очередь будут дозагружать перспективными моделями, но как раз в смысле перспективы Murano третьего поколения, увы, не самая подходящая кандидатура. Традиционно в России среднеразмерные кроссоверы – наименее популярный сегмент. Хуже продаются только вэны и подобные нишевые образцы.

02.jpg

Между тем соперники не дремлют. Hyundai в этом году запустил российское производство субкомпактной Creta – на подходе аналогичная модель от Kia. Renault представил Kaptur, который с одной стороны не имеет ничего общего с европейским, с другой – максимально унифицирован с Duster для того, чтобы его легче было собирать на одной линии с Duster / Terrano. Ford собирает в Алабуге субкомпактный EcoSport – и тоже по полному циклу. В общем, всё говорит за то, что разбавлять компанию компактных X-Trail и Qashqai надо не среднеразмерным Murano, а… субкомпактным Nissan Kicks.

03.jpg

Машину с колёсной базой в 2610 мм уже показали в Бразилии, цены объявили, с августа она начнёт шествие не только по Южной Америке, но и по миру, и, кстати, станет официальным автомобилем Олимпиады в Рио-де-Жанейро.

04.jpg

Что до Murano, ему Олимпийский размах в России не светит, конкуренты у него сильнейшие. В первые 4 месяца 2016 года они показали следующие результаты: Kia Sorento – 1963 шт., Kia Sorento Prime – 819 шт., Hyundai Santa Fe – 2460 шт., Hyundai Grand Santa Fe – 370 шт., Toyota Highlander – 130 шт. Нынешний Murano за тот же срок выбрали 624 человека…


Большой тест: Hyundai i40, Kia Optima, Mazda60e1cee25c2db467c19f55bb83fa8925d.jpg

Алексей Пиманов: В первую очередь, я – режиссерb21fb9e341e129db6a131ed9110bb0ad.jpg

Rolls-Royce VISION NEXT 100: Вращать бережно02.jpg