Компания преодолела первый этап «Стратегии ускорения», принятой в октябре 2011 года.
Как известно, в соответствии с программой компания Jaguar Land Rover планирует утроить объем продаж, увеличить рыночную долю в два раза, а также сохранить высокую прибыльность и эффективность работы дилерской сети. Стратегия, рассчитанная до 2016 года, включает три основных направления — «Отличные Продукты», «Отличный Сервис» и «Отличный Персонал».
Объем продаж Jaguar Land Rover в 2012 году вырос на 43% по сравнению с 2011 годом. Доля брендов Jaguar и Land Rover в премиальном сегменте достигла 11,6%, что на 1,1% больше результата прошлого года. В количественном выражении объем продаж автомобилей Jaguar и Land Rover составил 20 549 машин.
По мнению генерального директора компании «Jaguar Land Rover Россия» Франка Виттеманна, такого результата удалось достичь благодаря развитию продуктовой линейки обоих брендов. В частности, в 2012 высоким спросом пользовались Jaguar XF и RR Evoque, а в конце года успешно стартовали продажи нового Range Rover.
Среди новых продуктов компания предложила полноприводный Jaguar, который сразу заметно повысил сбыт машин этой марки. В мае на рынок выйдет Jaguar F-Type и XJ Ultimate. В целом, по словам Виттеманна, в этом году нас ждут 8 премьер и 2 новых разработки.
Дилерская сеть практически вся перешла на рельсы продаж обоих брендов, как дополняющих один другой. Их общее количество выросло с 42 до 47, а к концу года достигнет 58. С этого года увеличен интервал ТО до одного года или 13 000 км пробега и предложена лучшая гарантия в премиум секторе — 3 года.
С апреля компания будет курировать реализацию машин в Белоруссии и Казахстане, что также благотворно скажется на ускорении.
Как заявил Франк Виттеманн, в этом году продажи увеличится на 15% за счет запуска новых моделей и расширения дилерской сети. При этом акцент реализации постепенно сместится в сторону регионов и городов-миллионников. Москва будет продавать до 55% всего парка новых машин, Питер — 12, а остальное придется на периферию.