Трековое купе представят, скорее всего, на сентябрьском моторшоу в Париже, сообщает журнал Car and Driver со ссылкой на представителя британского бренда Франка Клааса.

По предварительной информации, специальная модификация Jaguar XKR-S лишится задних сидений, а также получит дополнительные элементы аэродинамического обвеса кузова, более жесткую подвеску, передние гоночные «ковши» в салоне, модернизированную аудиосистему и климат-контроль (их упростят, чтобы уменьшить число компонентов и сделать легче), дополнительные контрольные приборы в салоне и, возможно, каркас безопасности.

Обычный двухдверный XKR-S комплектуется 550-сильной пятилитровой восьмеркой с механическим нагнетателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Первую «сотню» купе разменивает за 4,4 с. Максимальная скорость — 300 км/ч.

Разработкой новинки, которая, как ожидается, будет названа в честь немецкого гоночного трека Нюрбургринг, займет подразделение «Ягуара» под названием ETO (Engineered To Order). Сейчас оно строит уникальные модификации моделей марки по специальным заказам клиентов.