Третье поколение Wrangler с индексом JK продолжат изготавливать после выхода новой модели
Все разговоры вокруг четвертого поколения Jeep Wrangler, которое должно появиться в продаже в конце 2017 – начале 2018 года, ходят исключительно вокруг материала кузова: еще два года назад инсайдеры уверенно сообщали о том, что по примеру другого «американского классика» Ford F-150 потомок Willys станет алюминиевым. Слухи настолько взбудоражили поклонников модели, что в объяснения пустился даже генеральный директор Fiat-Chrysler Серджио Маркионе. В прошлом мае топ-менеджер заверил, что алюминиевыми будут лишь двери и прочая навесная дребедень, а вот кузов как был, так и останется стальным.
Между тем, резкий взлет популярности нынешнего Jeep Wrangler – с 2009 года продажи на родине выросли почти в 2,5 раза – заставляет все осторожнее относиться к прогнозам по реализации Wrangler четвертого поколения: примут ли новинку покупатели? Чтобы компенсировать возможную «яму» при запуске производства, было принято решение сохранить на конвейере нынешний Wrangler практически весь 2018 год, он поменяет название на Wrangler Classic. Для этого на огайском заводе в Толедо даже закрывают производство Jeep Compass – нужно освободить место, а Compass оставляют в Иллинойсе.
В 2015 году Jeep Wrangler с результатом 202,8 тыс. шт. стал второй по популярности моделью Jeep в США, уступив Cherokee, построенному на общей платформе с Alfa Romeo Giulietta. Компактный кроссовер разошелся тиражом более чем в 220 тыс. На домашний рынок в 2015 году пришлось почти 80% всех продаж Wrangler, еще 10% на Канаду и Мексику.