Спустя пять лет главный «народный» седан Германии получит платформу MQB
На январском автосалоне в Детройте VW продемонстрирует седьмое поколение своего самого продаваемого за всю историю седана. Напомним, что с 1979 года под именем Jetta (наряду с именами Fox, Atlantic, Bora и многими другими) начали выпускать трехобъемную версию хэтчбека Golf. Однако несколько лет назад конструктивные пути машин разошлись: у седана удлинили базу, а спустя год хэтчбек поставили на тележку MQB.
Мероприятие не сразу дало ощутимый эффект, именно поэтому далеко не все модификации «Гольфа» оснащались независимой задней подвеской. В любом случае не удивительно, что седьмое поколение Jetta получило MQB: чем большее количество моделей «встанет» на эту платформу, тем быстрее она окупится. Тизер, представленный на презентации главного инженера американского офиса VW, говорит о том, что седан сохранил прежние черты, но и кое-что позаимствовал у нынешнего VW Passat.