Компания Nissan запустила новую рекламную кампанию для лучшего продвижения своего кроссовера в массы.

Nissan Juke 190 HP Limited Edition (2011) выпущено всего 250 штук

Кампания «Заправлен экстримом» акцентирует внимание на эмоциональной составляющей Nissan Juke. Для создания трехмерного образа модели в рекламной кампании были выбраны предметы, в наибольшей степени повлиявшие на дизайн автомобиля: пустынный багги, которому Juke обязан характерными увеличенными колесными арками, и мотоцикл, навеявший основную тему оформления салона и консоли. Ткань обивки сидений напоминает материал гидрокостюма.

«Согласно среднесрочному бизнес-плану компании Nissan — Power 88 — Juke будет играть одну из ключевых ролей в росте доли рынка компании, — заявил Франсуа Гупиль де Буйе, генеральный директор регионального подразделения “Ниссан Восток”. — Новая рекламная кампания призвана укрепить имидж бренда, позиционируя Juke как премиум-кроссовер сегмента В».

В России рекламная кампания стартует в апреле.