Компания начала производство первого корейского электромобиля с пробегом на одной зарядке до 139 км.
Электромобиль собирается на тех же конвейерах, что и обычные модели. Пробег до 139 км осуществляется с быстрой подзарядкой за 25 минут. Уникальная навигационная система электромобиля содержит данные о ближайших станциях подзарядки. В 2012 году будет выпущено 2500 автомобилей Kia Ray EV, обещает компания.
Созданный исключительно для корейского рынка, Kia Ray EV является «родственником» бензинового Kia Ray CUV, который появился в продаже в Корее в ноябре 2011 года. Электромобиль имеет практически те же размеры, что и Ray CUV, и, впервые в мире собирается на том же конвейере, что и автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Переднеприводный Ray EV получает энергию от 50-киловаттного электродвигателя и мощного блока литий-ионных полимерных батарей (16,4 кВт/ч), рассчитанных на 10-летний жизненный цикл и размещенных под задним сиденьем и полом кабины. Хотя Ray EV весит на 187 кг больше, чем бензиновая модель, крутящий момент электродвигателя в 167 Нм обеспечивает хорошую управляемость автомобиля. Разгон электромобиля быстрее, чем у бензиновой модели (с 0 до 100 км/ч за 15,9 секунд), а максимальная скорость составляет 130 км/ч. Подзарядка требует 6 часов с использованием 220-вольтовой розетки и всего 25 минут в ускоренном режиме.
Автоматическая трансмиссия Ray EV предлагает водителю два режима. Режим E (экономный, "eco") оптимизирует поступление крутящего момента с тем, чтобы минимизировать использование батарей и при этом добиться максимального пробега. Режим B (торможение, "brake") может быть выбран при спуске по склону на шоссе или горных дорогах с целью максимизировать силу торможения.
на Kia Ray EV установлены 6 подушек безопасности и электронные системы безопасности: контроль динамики автомобиля (VDC) и помощник при подъеме (HAC).
О цене машины ничего не сообщается.