Kia готовит спорную премьеру на Парижском автосалоне

Казалось бы, только на прошлой неделе в США из-за проблем с 7-ступенчатой автоматической коробкой DCT (с двумя сухими сцеплениями) были отозваны более 41 тыс. Hyundai Tucson (у нас эта версия тоже продаётся). И вот уже на этой неделе поступило известие, что эта АКП пойдёт ещё и на субкомпактный вэн Soul. Версия будет представлена на Парижском автосалоне – пару «автомату» составит 1,6-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива.

KIA Soul_exterior_1.jpg

Корейцев понять можно, ведь они представляют в Европt фактически безальтернативную 204-сильную модификацию в бюджетном сегменте. Даже если кто из производителей и занимается субкомпактными вэнами,  не предусматривает таких «зажигалок». К примеру, максимум, на что может рассчитывать покупатель Opel Meriva – это 120 «лошадей», а версии OPC для «меривы» нет.

KIA Soul_engine.jpg

Справедливости ради отметим, что несмотря на обозначившийся в последние годы тренд на возврат к классическим гидромеханическим автоматам, всякая новая конструкция и тут может стать причиной отзывной кампании. Так, из-за 9АКП фирмы ZF десятки тысяч владельцев седанов Acura TLX, Jeep Cherokee и Range Rover Evoque вынуждены были посетить автосервис. Между тем, «родная» корейская 6-ступенчатая гидромеханика показывает относительно высокую надёжность.