Корейцы разрабатывают свои машины во многом с оглядкой на немцев, а уж создать полноценного конкурента «Мерседесу» или даже его второе «корейское я» стало прямо-таки навязчивой идеей.
Но если не "Мерседес", какой же автомобиль стал главной целью "Стингера"? На этот вопрос нам отвечает вице-президент по маркетингу KIA Motors Europe Артур Мартинс. "В Европе ключевые конкуренты – это новая «AudiA5» и BMW 4 серии GranCoupe. Но отличие заключается в том, что стратегическая задача продукта – это привлечь в этот сегмент новых клиентов, которые очень хотели такой автомобиль, но не могли его себе позволить, потому что, в основном, там представлены премиальные марки. А здесь KIA выйдет с привлекательным, как всегда, ценовым предложением и предложит продукт с шикарным дизайном с теми же потребительскими свойствами, но за разумную сумму. Ключевой момент заключается в том, что мы не стремимся ни в коем случае стать премиальным брендом и войти полностью в эту нишу. Мы остаемся мейнстрим массовым брендом для широкой категории клиентов. Что такое Stinger? Stinger – это символ бренда. Это такой шажок вверх, для того чтобы, во-первых, те люди, которые сейчас владеют, например, Picanto, Rio, Cee’d, Sportage, гордились тем, что они владеют автомобилем, у которого есть также такой потрясающе яркий продукт. Это первая задача. Вторая задача – это привлечь к бренду тех людей, которые никогда для себя не рассматривали KIA как таковую, а сейчас могут придти к нам.
Не понятно, как сложится в Европе, но на российском рынке Stinger уж точно создаст свою уникальную нишу. Да-да, машина приедет к нам в 2018 году и будет доступна в том числе и с полным приводом.