Новообразованный комитет по проверке безопасности автомобилей Latin NCAP поставил седану Geely CK1 0 баллов за защиту взрослых.
Небольшой шанс выжить в этой машине, лишенной подушек безопасности, есть у детей — 2 звезды из 5 возможных. Интересно, что в Китае CK1 по итогам испытаний местным C-NCAP, у которого собственная, более мягкая, нежели у европейского Euro NCAP, методика, автомобиль был признан вполне безопасным. У Latin NCAP другое мнение: защита водителя — очень низкая практически для всех частей тела, манекен получил критические повреждения.
Между тем в августе холдинг Zhejiang Geely Holding вступил в полные права владения маркой Volvo — шведскую компанию, имеющую имидж производителя самых безопасных автомобилей в мире, китайцам продал Ford. Это значит, что совсем скоро из Поднебесной пойдут совсем другие машины, и придираться к ним будет все труднее…
Справка
Latin NCAP — программа проверки безопасности новых автомобилей, продающихся в странах Латинской Америки и островов Карибского бассейна. Аналогочные службы существуют Европе, США, Японии, Корее, Китае и Австралии.