Британская компания подготовила замену не особо успешному X-Type.
Новый небольшой седан пока не получил имени, но уже есть информация по его техническим характеристикам, позиционированию на рынке и предварительные изображения.
Новинка займет позицию ниже XF и XJ. Она будет следовать общему дизайну бренда, но для отличия от более крупных и дорогих моделей в ее внешности будет больше гладких и плавных линий, заявляет исполнительный директор индийской компании Tata, владеющей британским брендом, Карл-Питер Форстер.
Jaguar работает над новой, полностью алюминиевой заднеприводной платформой, которая будет применена на новом автомобиле. Цель — сделать самый легкий и прекрасно управляемый седан в своем классе. Новая платформа будет использована в XF и XK следующих поколений и новых моделях, говорит Форстер.
Новинка будет оснащаться парой четырехцилиндровых двигателей – бензиновым и дизельным. Топовый мотор — 3,0-литровый турбодизель V6. Позже, году в 2015, станет доступна гибридная модификация с дизельным V6 и 47-сильным электромотором с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF.
Новая модель появится в 2012 году. Jaguar рассчитывает, что автомобиль будет пользоваться популярностью и быстро станет самым продаваемым в линейке бренда. В качестве основного конкурента британцы рассматривают BMW 3-Series.
Автомобиль предложат в исполнении седан, универсал, купе и кабриолет. Однако, модели Jaguar традиционно позиционируются выше премиального сегмента, так что цены на компактный Jaguar наверняка будут выше, чем на BMW.