Новая баварская модель - по сути та же "Трешка", только с двумя дверьми.
Поэтому по незнанию или инерции к названию новой модели некоторые прибавляют слово "Coupe", хотя в этом нет необходимости :4-я серия появилась с линейке производителя "силовым методом" - в BMW решили отделить двухдверную модификацию от 3-го семейства. В России BMW4 с сегодняшнего дня продается в трёх модификациях - 420d, 428i xDrive и 435i xDrive. Все - с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Базовая версия основана на 2-литровом дизеле мощностью 184 л.с. (разгон до сотни - 7,3 с, максимальная скорость 232 км/ч). Стоимость такой версии начинается с 1,780 млн. рублей.
Две других модификации комплектуются бензиновыми моторами 2,0 и 3,0 литра. Мощность первой - 245 л.с., второй – 306. В обоих случаях машины полноприводные (дизельная - только моно с приводом на задние колеса). Цены BMW 428i xDrive начинаются от 2,160 млн. рублей, BMW 435i xDrive – от 2,475 млн. рублей. Самая быстрая - BMW 435i xDrive - разгоняется до 100 км/ч с места за 4,9 секунды, сообщает производитель. BMW 428i - за 5,8 секунды.
В сравнении с базовым седаном "четверка" имеет удлиненную колесную базу, более широкую колею и «заниженный» клиренс. Благодаря этому центр тяжести расположен на высоте 500 мм, что является самым низким показателем в современном модельном ряду марки. Видимо поэтому эксперты называют новую модель одной из самых спортивных серийных машин в линейке BMW. Сообщается, что вскоре появится 2-я серия BMW - купе на базе «единички».