Вскоре после презентации купе на автосалоне во Франкфурте в Сети появились первые изображения кабриолета RS5.
Причем их вполне можно считать официальными: трехмерные иллюстрации Audi подала в патентное бюро, откуда они просочились во всемирную сеть. По инсайдерской информации, кабриолет как и купе имеет новую светотехнику, выполненную в духе новых моделей Audi. Впрочем, заменой фар весь рестайлинг заряженного RS5 пока и ограничился (правда тут еще и измененная радиаторная решетка). У кабриолета будет такой же как и купе двигатель V8 объемом 4,2 литра. Его мощность — 450 л. с., а максимальный крутящий момент составляет 430 Нм.
Клиентам предложат 8-ступенчатый автомат S-Tronic. Кабриолет будет иметь исключительно полный привод. Базовая версия будет оснащаться 19-дюймовыми колесами, а за доплату можно получить 20-дюймовые и спорт-пакет, включающий в себя заниженную на 20 мм подвеску. Дабы обеспечить эффективное торможение, тормоза у RS5 Cabriolet будут карбоновыми.
По традиции, Audi будет оснащать свои кабриолеты мягким тканевым верхом. Видимо, в Ингольдштадте верны традициям классического кабриолетостроения. Либо же просто не знают, как добиться экономии веса — жесткий складной верх значительно прибавляет массы и без того нелегкому кабриолету (открытые версии традиционно тяжелее купе).
До 100 км/ч кабриолет будет разгоняться за 5,0 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на традиционной отметке в 250 км/ч. Как и купе, на скоростях свыше 120 км/ч, у кабриолета будет автоматически выдвигаться антикрыло. Чтобы сразу было понятно, что перед вами RS5 Cabriolet, а не менее мощный S5 (он оснащен 333-сильной «шестеркой») кабриолет щедро украсят хромом — им будут отделаны корпуса зеркал, спойлер на бампере и рамка лобового стекла.
Скорее всего, официальная премьера «кабрика» состоится ближайшей весной на автосалоне в Женеве.