Спустя 8 месяцев после старта продаж Lada Xray, инженеры внедрили функцию принудительного отключения ESP

О том, что водитель Lada Xray получит возможность отключать систему стабилизации, стало известно ещё на запуске модели в феврале нынешнего года. Тест-драйв проходил по горной местности вокруг Сочи, и быстро выявил необходимость наличия этой функции. Журналисты с трудом преодолевали иные подъёмы, где не помешала бы пробуксовка колёс. Да и на некоторых внедорожных участках хорошо бы иметь возможность выбраться из коварной ямы в раскачку. Тогда, в феврале руководитель проекта Олег Груненков сказал, что функция отключения ESP на Xray – в разработке. И пусть официально Lada Xray и позиционируют как «городской хэтчбек», но клиренс-то у неё – 195 мм! Грех не добавить возможностей на бездорожье.

И вот, теперь ESP можно отключить, правда, не во всём диапазоне скоростей – при превышении рубежа 50 км/ч, электроника активирует «ошейник». Заветная кнопка появилась на всех без исключения Lada Xray – обновлённые машины начали поступать к дилерам уже с конца сентября.