Несколько вопросов главному инженеру марки Маурицио Реджани

Осенью был представлен главный драйвер продаж итальянской марки ближайших нескольких лет – Lamborghini Urus. Если в 2017 году на автомобили Lamborghini нашлось 3815 покупателей, то по итогам нынешнего года их число должно превысить 7000. На автосалоне в Детройте один из журналистов MotorAuthority пообщался с главным инженером Маурицио Реджани и первым делом узнал у него, готовят ли кроссовер к заездам на Северной петле Нюрбургринга. Оказалось, что на завершающих стадиях разработки Urus уже гоняли там, но не с целью установления рекорда – нужно было определить оптимальную конфигурацию шин и настройки подвески. Между тем, уже ближайшей весной машину выведут на немецкий трек, чтобы доказать: Urus – это самый быстрый кроссовер из всех, когда-либо выпускавшихся мировая автомобильной промышленностью. Логично, что в Ламбо подумывают о моносерии, как было с Gallardo, однако, окончательного решения пока нет. А вот на трассах «Дакара» мы Urus не увидим.

Г-н Реджани подтвердил, что Urus – это именно полноразмерный внедорожник, хотя и сказал, что не имеет ничего против, если журналисты будут называть его среднеразмерным, поскольку кроссовера который встал бы на ступень выше, чем Urus, в линейке Ламбо не предвидится. Более того, и кроссовера меньшего размера у Ламбо тоже не будет. Что касается электрификации, то в том или ином виде «она придет» ориентировочно через два-три года, не позже. А вот производство уже идет полным ходом, и первая партия из ста машин скоро будет отправлена клиентам.