Второе поколение внедорожника, пришедшее на смену первому и легендарному спустя 71 год, представлено сегодня в рамках Международного автосалона во Франкфурте
Главная новость о новом Defender — он лишился традиционной рамной конструкции. Ей на смену пришел алюминиевый монокок D7x, который, по словам разработчиков, обеспечивает в три раза большую жесткость на кручение в сравнении с рамными автомобилями. В арсенале внедорожника — полностью независимая подвеска, двухступенчатая раздаточная коробка и постоянный полный привод.Первой на рынке появится пятидверная версия под индексом 110, которая способна вместить до 7 пассажиров. Дорожный просвет достигает 291 мм, углы въезда, рампы и съезда длиннобазной версии благодаря малым свесам составляют 38, 28 и 40 градусов, соответственно. Новинка способна буксировать прицепы массой до 3 500 кг и выдерживать максимальную нагрузку на крышу в 300 кг.
Новый Defender буквально напичкан электроникой, которая управляется при помощи сенсорного экрана мультимедийной системы Pivi Pro, что позволит справляться со сложным бездорожьем даже водителям-новичкам. Технология обновления беспроводным путем SOTA с 14 бортовыми электронными модулями позволит владельцам Defender без лишних усилий обновлять программное обеспечение в любой точке планеты.
Система Terrain Response имитирует блокировки колес, которые на первом поколении внедорожника были механическими. Предлагается возможность настройки рулевого управления, коробки передач, ABS и чувствительности педали газа. Для преодоления водных преград глубиной до 900 мм призван помочь специальный режим «Брод».
Поначалу для Defender будут доступны только четырехцилиндровые наддувные двигатели: дизельные мощностью 200 и 240 л.с. и один 300-сильный бензиновый мотор. В последнюю очередь на рынок выйдет подзаряжаемый гибрид PHEV мощностью 400 л.с. (550 Нм) с рядным шестицилиндровым двигателем и электромотором.
Механическая коробка передач не предусмотрена — предлагается только восьмидиапазонный автомат.
Новый Defender будет доступен в пяти комплектациях с четырьмя пакетами аксессуаров. В числе доступных заводских опций — матовое полиуретановое покрытие Satin Protective Film, которое можно в любой момент снять. Цвет кузова — серебристый, коричневый либо зеленый на выбор.
В течение первого года производства будет доступна эксклюзивная версия First Edition. В следующем году появится короткобазная модель Defender 90, а также коммерческие модификации.
Что касается цены нового Defender, по предварительной информации, его длиннобазная версия 110 в стандартной комплектации будет стоить около 3,5 млн рублей.