Второе поколение внедорожника, пришедшее на смену первому и легендарному спустя 71 год, представлено сегодня в рамках Международного автосалона во Франкфурте

Главная новость о новом Defender — он лишился традиционной рамной конструкции. Ей на смену пришел алюминиевый монокок D7x, который, по словам разработчиков, обеспечивает в три раза большую жесткость на кручение в сравнении с рамными автомобилями. В арсенале внедорожника — полностью независимая подвеска, двухступенчатая раздаточная коробка и постоянный полный привод.

Первой на рынке появится пятидверная версия под индексом 110, которая способна вместить до 7 пассажиров. Дорожный просвет достигает 291 мм, углы въезда, рампы и съезда длиннобазной версии благодаря малым свесам составляют 38, 28 и 40 градусов, соответственно. Новинка способна буксировать прицепы массой до 3 500 кг и выдерживать максимальную нагрузку на крышу в 300 кг.

Land Rover Defender бросил вызов Toyota Land Cruiser Prado

Новый Defender буквально напичкан электроникой, которая управляется при помощи сенсорного экрана мультимедийной системы Pivi Pro, что позволит справляться со сложным бездорожьем даже водителям-новичкам. Технология обновления беспроводным путем SOTA с 14 бортовыми электронными модулями позволит владельцам Defender без лишних усилий обновлять программное обеспечение в любой точке планеты.

Система Terrain Response имитирует блокировки колес, которые на первом поколении внедорожника были механическими. Предлагается возможность настройки рулевого управления, коробки передач, ABS и чувствительности педали газа. Для преодоления водных преград глубиной до 900 мм призван помочь специальный режим «Брод».

Land Rover Defender бросил вызов Toyota Land Cruiser Prado

Поначалу для Defender будут доступны только четырехцилиндровые наддувные двигатели: дизельные мощностью 200 и 240 л.с. и один 300-сильный бензиновый мотор. В последнюю очередь на рынок выйдет подзаряжаемый гибрид PHEV мощностью 400 л.с. (550 Нм) с рядным шестицилиндровым двигателем и электромотором.

Механическая коробка передач не предусмотрена — предлагается только восьмидиапазонный автомат.

Новый Defender будет доступен в пяти комплектациях с четырьмя пакетами аксессуаров. В числе доступных заводских опций — матовое полиуретановое покрытие Satin Protective Film, которое можно в любой момент снять. Цвет кузова — серебристый, коричневый либо зеленый на выбор. 

Land Rover Defender бросил вызов Toyota Land Cruiser Prado

В течение первого года производства будет доступна эксклюзивная версия First Edition. В следующем году появится короткобазная модель Defender 90, а также коммерческие модификации.

Что касается цены нового Defender, по предварительной информации, его длиннобазная версия 110 в стандартной комплектации будет стоить около 3,5 млн рублей.