Ограниченную партию возрожденных внедорожников распродают по $207 000 за штуку!
В таких количествах подразделение Land Rover Classic, уже прославившееся несколькими проектами, ещё легенды не оживляло. На рынок выбросят аж 150 экземпляров самого, что ни на есть настоящего «Дефендера», только оснащенного современным 5,0-литровым атмосферным мотором V8 от Jaguar (405 л.с. и 515 Нм), который комбинируется с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. На Defender, снятый с производства ещё в 2016 году, такие силовые агрегаты никогда не ставили.
Проект приурочен к 70-летию Land Rover Series I, которое будут громко отмечать в нынешнем году: первый автомобиль марки, хотя и был спроектирован с оглядкой на американский Jeep Willus CJ-2A, имеет в трансмиссии оригинальный элемент – муфту свободного хода, отключавшую передний мост как только водитель снимал ногу с газа или если нагрузка от двигателя оказывалась меньше нагрузки от дороги.
Интересно, что 8АКП от ZF – не стандартная, а модернизированная: передаточные числа адаптированы под тяговые возможности двигателя, массу автомобиля и эксплуатацию на бездорожье. Интересно, что Defender Works V8 – именно так и называется возрожденный автомобиль, будут выпускать как с короткой базой в исполнении 90, так и со среднеразмерной – в исполнении 110. Базовая цена короткобазной машины составит 150 000 фунтов стерлингов, а в ближайшее время будет предложена и дизельная версия.