Впервые за всю историю британской марки Land Rover сделали из «Ягуара»

О том, что появление среднеразмерного Land Rover не за горами, с определенностью заговорили ещё три года назад, когда публике показали Jaguar XE. И действительно, сначала на этой же платформе появился Jaguar F-Pace, затем интернет стал заполняться шпионской съёмкой соответствующей модели Land Rover и, вот, вуаля! Вчера машину показали в Лондоне журналистам, местным звёздам эстрады и почётным клиентам, а широкая публика познакомится с автомобилем в Женеве.

02.jpg

Несмотря на «кошачью» родословную, Range Rover Velar в состоянии форсировать брод в 600 мм - по крайней мере, так обещают разработчики. Напомним, что это на 100 мм больше, чем у Discovery первого поколения, появившегося в 1989 году. Более того, от F-Pace среднеразмерному «Ленд Роверу» достался круиз-контроль на особо малых скоростях, работающий до скорости в 30 км/ч. Эта функция позволяет машине не спеша, без срыва в пробуксовку преодолевать тяжелые участки. Конечно, и взаимный ход колёс тут не такой, как, скажем, на Discovery, и муфта, отбирающая тягу на передний мост, при прямолинейном равномерном движении разомкнута, но, пожалуй, из всех среднеразмерных кроссоверов Range Rover Velar может стать одним из самых проходимых.

03.jpg

Особенно этим будут отличаться модификации с бензиновым и дизельным V6, знакомыми нам по предыдущему поколению Discovery и по тому же F-Pace. К ним опционально прилагается задний активный дифференциал, который с помощью мокрого сцепления может перебрасывать часть момента на одно из колёс.

04.jpg

Что касается инноваций, машина стала первой, получившей бензиновый 4-цилиндровый мотор серии Ingenium – до этого «талантливыми» получались только дизели, хорошо знакомые россиянам. К примеру, базовая версия такого 4-цилиндрового дизеля стоит под капотом Jaguar XF второго поколения.

05.jpg

Бензиновый мотор оснащён двухпоточной турбиной, системой питания с максимальным давлением впрыска в 200 бар. Агрегат выдаёт «дизельные» 365 Нм крутящего момента, доступные в широчайшем диапазоне от 1200 до 4500 об/мин, и вполне бензиновую мощность в 250 л.с. Само собой, динамика у такого «Ленд Ровера» - ягуаровская. С места до 100 км/ч машина выстреливает за 6,4 с.