Недавно обнаружен один из трех демонстрационных внедорожников 1948 года. Машина будет возвращена к жизни специалистами подразделения Jaguar Land Rover Classiс

Двадцать лет из своей долгой 70-летней жизни этот внедорожник простоял всеми забытый на одном из валлийский полей, а ведь когда-то, в 1948 году, он был одним из трех автомобилей, выставленных на стенде новорожденной марки автосалона в Амстердаме. По случаю выдающейся ценности этого экземпляра, он не будет продан после реставрации и займет свое законное место в музее марки.

02.jpg

Между тем, желающие приобрести полностью восстановленные, с фирменной гарантией экземпляры Land Rover Series I (таких пока набралось 25 штук) должны будут раскошелиться: за них просят от 60 до 80 тысяч фунтов стерлингов!

03.jpg

К слову, в этом году у Land Rover Series I – круглая дата, 70 лет. И пусть недоброжелатели твердят, что англичане «слизали» машину с Willys-Jeep CJ-2A – первые несколько лет у Land Rover Series I была даже колесная база в 80 дюймов, как у «американца».

04.jpg

Но немногие помнят, что в первый год на Land Rover Series I между раздаточной коробкой и передним мостом ставили муфту свободного хода, которая отключала привод на передние колеса, как только водитель сбрасывал газ. И вот этой штуки на «джипе» не было.