Nissan запускает мультимедийную рекламную кампанию для новой Nissan Micra.

В сентябре, синхронно с выходом автомобиля на европейский рынок, будет запущена digital-кампания с лозунгом «GO GET IT». Зрителям представят серию из видеороликов, главная героиня которых, «леди Micra», легко, уверенно и с юмором выходит из любой сложной ситуации. Гарет Дансмор, генеральный менеджер по маркетинговым коммуникациям, Nissan Europe, говорит, что "Эта кампания нацелена на уверенных в себе женщин, которые смогут найти в новой Nissan Micra идеального союзника для активного образа жизни». А Руди Aнгоно, креативный директор, Pan-EuropeanTBWA\G1, добавляет: «Micra подходит для жизни. Ее практичность, маневренность, легкость в управлении и новейшие технологии помогают чувствовать себя уверенно и реализовывать все задуманное".

Nissan Micra - одна из самых ярких моделей линейки Nissan. С новым дизайном экстерьера, интерьера и «умными» технологиями, включающими новейшую систему NissanConnect и Intelligent Key, обновленная Micra является отражением «инноваций, которые восхищают», говорят в самой компании.