Новый японский бизнес-седан позиционируется как настоящий драйверский автомобиль.

Подробно об улучшениях в динамике и управляемости нового GS 350, способного разгоняться 0-96 км/ч за 5,7 с и развивать максимальные 228 км/ч, читайте в нашем репортаже. Между тем появилась информация о топовой гибридной версии седана и спортивной F-Sport, которые покажут в ноябре автосалоне в Лос-Анджелесе.

Модель GS 450h получит установку мощностью из 3,5-литрового 249-сильного двигателя и двух электромоторов с никель-металлгидридными батареями. Коробкой передач послужит бесступенчатый вариатор. В свою очередь спорт-пакет F-Sport включит в себя более агрессивный аэро-кит и более жесткую подвеску.

У дилеров новые Lexus GS появятся в феврале.